+7(8512) 28-90-66 guz_okvd_ao@mail.ru
Версия для слабовидящих

ИЗБАВЛЯЕТ ЛИ КРЕМ ОТ МОРЩИН?

19.12.2011

Реклама косметических средств пестрит завлекающими слоганами. Компании-производители предлагают различные крема, эмульсии, гели и сыворотки, которые за считанные недели, а то и дни должны разгладить даже глубокие морщины. Нас уверяют, что все эти средства прошли клиническое или лабораторное тестирование. Итог такой рекламы — увеличение уровня продаж, но никак не омоложение кожи. Американские психологи и специалисты в области рекламы разработали три основных вида подачи продукции, чтобы она вызывала интерес публики. Концепции следующие: страх, секс и юмор. Чтобы понять эти нехитрые правила, достаточно прочитать любой учебник по рекламе и PR. Реклама антивозрастной линии кремов строится на страхе и основном инстинкте: в рекламном ролике появляются образы старости, показываются дряблая кожа, сморщенное лицо, но после использования cодержимого чудодейственной баночки происходит такой эффект, что буквально любая женщина должна почувствовать себя Маргаритой после крема Азазелло. Море поклонников и «все в восторге от тебя»! Однако не стоит бежать в магазины и сметать все косметические новинки для кожи с надписью «от 45 лет».

Здравый смысл прежде всего! Любой дерматолог, если только он не работает в салоне красоты, где буквально вынуждают купить «эликсиры молодости», скажет, что крема подразделяются на три вида: защитные, питательные и увлажняющие, функции которых — защищать кожу от вредных воздействий окружающей среды, питать и увлажнять, но не разглаживать морщины. Последние два вида крема чаще используются для лица. Их цель — насытить кожу недостающими микроэлементами и влагой, но не более того. Улучшается только внешний вид, но морщины не исчезают. «Лифтинг-эффект» и «Антивозрастная программа» — это всего лишь рекламный трюк.

«Глубокие гравитационные морщины невозможно разгладить с помощью кремов, — говорит заведующая косметологическим отделением ГУЗ «Областной кожно-венерологической диспансер» Лариса Болотникова. — Если бы омоложение проходило так легко, люди не делали бы пластические операции, различные подтяжки лица. Для женщин старше 45 лет, конечно, нужны крема, например, с фитогормонами и гиалуроновой кислотой, которых уже не достает в организме в этом возрасте. Но никакие компоненты крема не способны повлиять на глубину морщин и тем более избавить от них».

Дерматологи отмечают, что многое зависит от типа кожи. Если в молодости кожа на лице была сухая и матовая, то после 45 лет она визуально начинает напоминать печеное яблоко. А вот обладательницы жирной или комбинированной кожи, которая в молодости создавала им немало проблем, сохраняют более молодой вид до старости. На лице при таком типе кожи появляются, как правило, глубокие мимические морщины, но «паутины» нет. Что касается нормального типа кожи, то в 45-летнем возрасте она будет выглядеть так, как за ней ухаживали и продолжают ухаживать. Для любого типа кожи прежде всего важно увлажнение. Но, по словам Ларисы Болотниковой, одной наружной терапии недостаточно. Кожа — индикатор состояния организма. И витамины, и минералы должны поступать в первую очередь изнутри, а не снаружи.

Возврат к списку


Полезные сайты

где мы находимся?

Адрес

414056, г. Астрахань,
ул. М. Максаковой, д. 6

Телефон

Регистратура: +7(8512) 28-90-66

Приемная гл. врача: +7(8512) 25-45-65